Кондитерский Дом «Куликовский»
Кондитерский Дом «Куликовский» — лидер по производству кондитерских изделий — обратился к нам с запросом на создание комплексной программы лояльности для посетителей магазинов своей сети. В нашу задачу входила разработка многофункционального сервиса для онлайн-взаимодействия с клиентами сети. Мы реализовали проект в виде двух мобильных приложений на платформах Android/iOS и административной панели управления.
Разработанные мобильные приложения позволяют пользователям
Приложение разработано в кратчайшие сроки (за 1 месяц) и запатентовано. Продукт предназначен для устройств на платформе Android.
- регистрироваться в приложении и проходить авторизацию в личный кабинет на одном или нескольких устройствах;
- участвовать в маркетинговых акциях магазинов;
- накапливать баллы на персональном счете;
- совершать покупки за накопленные баллы;
- просматривать историю начислений и списаний баллов;
- получать уведомления о начислении и списании баллов в режиме реального времени;
- участвовать в конкурсах;
- обращаться в чат за технической поддержкой и другими вопросами, а также обмениваться изображениями, в том числе с камеры;
- находить ближайшие магазины сети и контактную информацию;
- узнавать последние новости компании.
С помощью панели управления операторы, супервайзеры и администраторы проекта
- управляют новостями, акциями, конкурсами;
- управляют регионами присутствия и магазинами;
- просматривают и изменяют контактную информацию;
- общаются с пользователями в чате и обмениваются изображениями;
- начисляют и списывают баллы пользователей в ручном режиме;
- находят пользователей по базе и просматривают информацию о них;
- смотрят и анализируют статистику работы с приложением;
- выполняют поиск по базе транзакций
Сервис интегрируется со сканерами штрих-кодов на кассах магазинов сети для обеспечения автоматической идентификации клиента для управления бонусным балансом через систему товарооборота 1С.
Разработанные мобильные приложения уже установлены на 45 000+ мобильных устройствах (по данным Play Market и iTunes), обеспечивая свыше 1000 ежедневных бонусных транзакций в день.