А ваш сайт умеет удерживать клиентов?18.02.2017
Во время посещения вашего сайта и изучения представленных на нем материалов, товаров и сервисов, у большинства пользователей время от времени возникают самые разнообразные вопросы. Некоторые пользователи предпочитают самостоятельно искать информацию на сайте, а не найдя покидают ваш сайт навсегда. Другие пользователи предпочли бы связаться с менеджером или администратором сайта и обсудить вопросы лично, однако традиционные средства связи не всегда позволяют это сделать в достаточно удобной форме. Например, ответа по e-mail можно ожидать целые сутки, а звонить по сотовому телефону в другой город может быть весьма накладно. Так как же удержать клиента и не дать ему покинуть ваш ресурс?
В современном мире люди все чаще предпочитают использовать текстовые сообщения вместо традиционных звонков, и тому есть множество причин. Написание текстового сообщения не отнимает много времени, а зачастую его вообще можно оставить “на автомате”, не отвлекаясь от своего основного занятия. Также известно, что в текстовом сообщении, значительно проще грамотно и четко сформулировать свою мысль. А некоторые пользователи принципиально предпочитают избегать телефонных звонков. Разумеется, web-технологии не остались в стороне от данной тенденции. Еще в 2010 году появились первые онлайн-чаты, которые позже получили свое развитие в виде мощных инструментов для налаживания интерактивного контакта с посетителями и увеличения объема продаж. Сегодня, используя такой чат, посетитель может легко и непринужденно узнать любую необходимую ему информацию напрямую у представителя web-сайта, и для этого больше нет необходимости звонить или писать письмо по электронной почте.
Компания Аксета установила партнерские отношения с провайдером мощного онлайн-чата для сайта - JivoSite. Благодаря этому все наши постоянные и новые клиенты теперь имеют возможность получить чат от компании JivoSite на специальных условиях.
При использовании чата от JivoSite вы получаете следующие преимущества:
- JivoSite существенно увеличивает конверсию и онлайн-продажи.
- Онлайн-чат JivoSite легко и удобно интегрируется с системой управления сайтом Axeta CMS.
- Дизайн виджета JivoSite полностью адаптируется к стилю вашего сайта.
- JivoSite знает все о посетителях вашего сайта, благодаря чему у вас всегда будет мгновенная информация о местоположении пользователя, его интересах, поисковых запросах и поведении на сайте. Вы даже сможете узнать что печатает пользователь в окно чата еще до того как он отправил сообщение.
- Возможна интеграция JivoSite с популярной системой аналитики Google Analytics.
- Компания JivoSite постоянно развивает свои сервисы и повышает качество предоставляемых услуг.